Минимальный уровень выброса вредных веществ
На протяжении всего процесса разработки OXE Diesel целью была разработка и внедрение технологий для создания двигателей, отвечающих самым строгим стандартам в области выхлопных газов, шума и вибрации.
Моторы OXE Diesel соответствуют нормам выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA), Европейским союзом (ЕС), Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), а для OXE175 и OXE200 — EIAPP.
Запатентованная технология OXE DIESEL обеспечивает надежный привод, который эффективно передает мощность дизельного двигателя с высоким крутящим моментом от двигателя к винту.
Он также соответствует стандартам IMOTierII, EPATierIII и RCD.
Соответствие дизельного топлива OXE нормам выбросов.
Регулирование выбросов HC+NOх
EPA и ЕС сегодня устанавливают самые строгие стандарты и правила по контролю за ограничением выбросов в атмосферу продуктов работы дизельных и бензиновых силовых энергетических установок.
Требования к выхлопным газам, производительности и испытаниям возлагают ответственность на производителя за разработку и внедрение самой передовой технологии управления двигателем.
Углекислый газ
Снижение расхода топлива является ключевым фактором, объясняющим, почему дизельный двигатель Oxе выделяет значительно меньше CO2, чем бензиновые подвесные двигатели.
1л дизельного топлива производит примерно 2,69 кг, а 1л бензина производит 2,36 кг CO2 при горении. Однако, поскольку дизельный двигатель OXE Diesel потребляет до 42% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые моторы, количество выбросов CO2 у OXE Diesel ниже до 35,5%.
1л дизельного топлива производит примерно 2,69 кг, а 1л бензина производит 2,36 кг CO2 при горении. Однако, поскольку дизельный двигатель OXE Diesel потребляет до 42% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые моторы, количество выбросов CO2 у OXE Diesel ниже до 35,5%.
Разработано для низких выбросов
На протяжении всего процесса разработки OXE Diesel цель заключалась в разработке и внедрении технологий и стратегий для обеспечения двигателей, отвечающих самым строгим стандартам в отношении выхлопных газов, шума и вибрации.
Модели OXE Diesel соответствуют нормам выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA), Европейским союзом (ЕС), Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и для OXE175 и OXE200 EIAPP. Он также соответствует стандартам IMO Tier II, EPA Tier III и RCD.
Правила выбросов (HC + NOX)
На протяжении всего процесса разработки OXE Diesel цель заключалась в разработке и внедрении технологий и стратегий для обеспечения двигателей, отвечающих самым строгим стандартам в отношении выхлопных газов, шума и вибрации.
Источник информации: Регламент США по охране окружающей среды ограничивает количество дизельных и бензиновых подвесных двигателей.
EPA и ЕС находятся на переднем крае установления самых строгих стандартов, действующих сегодня. Требования к производительности и испытаниям, предъявляемым к выхлопным газам, возлагают на изготовителя ответственность за разработку и внедрение самых современных технологий управления двигателем.
CO2 выбросы
Снижение выбросов CO2
Сниженное потребление топлива для СО1
Снижение расхода топлива является ключевым фактором, объясняющим, почему двигатель OXE Diesel выделяет значительно меньше СО1 при сравнении OXE Diesel с бензиновыми подвесными двигателями для прогулочных судов.
Правила в директиве EPA Tier III заставили автомобильную промышленность сократить эти выбросы. Поскольку головка двигателя OXE Diesel является производной от автомобильной промышленности, это влияние выходит за рамки. В соответствии с EPA Tier III, 1 л дизельного топлива должен выделять только 8,36 г, тогда как нерегулируемые бензиновые двигатели могут выбрасывать до 620 г / л.
Это приводит к снижению СО1 до 99,7%
Снижение выбросов CO1
HC+NOX
Снижение расхода топлива является ключевым фактором, объясняющим, почему дизельный двигатель OXE выделяет значительно меньше HC и NOx, чем бензиновые подвесные двигатели. Из 1 л дизельного топлива образуется приблизительно 17,8 г по сравнению с 1 л бензина, который при зажигании дает 33,4 г НС + NOx.
Поскольку OXE Diesel потребляет на 42% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые альтернативы, OXE Diesel снижает выбросы HC + NOx до 69,8%.
Снижение выбросов (HC + NOx)
Источник информации: Регламент США по охране окружающей среды ограничивает количество дизельных и бензиновых подвесных двигателей.