Главная » Про OXE » Выбросы

Минимальный уровень выброса вредных веществ

На протяжении всего процесса разработки OXE Diesel целью была разработка и внедрение технологий для создания двигателей, отвечающих самым строгим стандартам в области выхлопных газов, шума и вибрации.

Моторы OXE Diesel соответствуют нормам выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA), Европейским союзом (ЕС), Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), а для OXE175 и OXE200 — EIAPP.

Запатентованная технология OXE DIESEL обеспечивает надежный привод, который эффективно передает мощность дизельного двигателя с высоким крутящим моментом от двигателя к винту.

Он также соответствует стандартам IMOTierII, EPATierIII и RCD.

Соответствие дизельного топлива OXE нормам выбросов.

Регулирование выбросов HC+NOх

EPA и ЕС сегодня устанавливают самые строгие стандарты и правила по контролю за ограничением выбросов в атмосферу продуктов работы дизельных и бензиновых силовых энергетических установок.

Требования к выхлопным газам, производительности и испытаниям возлагают ответственность на производителя за разработку и внедрение самой передовой технологии управления двигателем.

Углекислый газ

Снижение расхода топлива является ключевым фактором, объясняющим, почему дизельный двигатель Oxе выделяет значительно меньше CO2, чем бензиновые подвесные двигатели.

1л дизельного топлива производит примерно 2,69 кг, а 1л бензина производит 2,36 кг CO2 при горении. Однако, поскольку дизельный двигатель OXE Diesel потребляет до 42% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые моторы, количество выбросов CO2 у OXE Diesel ниже до 35,5%.

1л дизельного топлива производит примерно 2,69 кг, а 1л бензина производит 2,36 кг CO2 при горении. Однако, поскольку дизельный двигатель OXE Diesel потребляет до 42% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые моторы, количество выбросов CO2 у OXE Diesel ниже до 35,5%.

Разработано для низких выбросов

На протяжении всего процесса разработки OXE Diesel цель заключалась в разработке и внедрении технологий и стратегий для обеспечения двигателей, отвечающих самым строгим стандартам в отношении выхлопных газов, шума и вибрации.

Модели OXE Diesel соответствуют нормам выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA), Европейским союзом (ЕС), Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и для OXE175 и OXE200 EIAPP. Он также соответствует стандартам IMO Tier II, EPA Tier III и RCD.

Правила выбросов (HC + NOX)

На протяжении всего процесса разработки OXE Diesel цель заключалась в разработке и внедрении технологий и стратегий для обеспечения двигателей, отвечающих самым строгим стандартам в отношении выхлопных газов, шума и вибрации.

Источник информации: Регламент США по охране окружающей среды ограничивает количество дизельных и бензиновых подвесных двигателей.

EPA и ЕС находятся на переднем крае установления самых строгих стандартов, действующих сегодня. Требования к производительности и испытаниям, предъявляемым к выхлопным газам, возлагают на изготовителя ответственность за разработку и внедрение самых современных технологий управления двигателем.

CO2 выбросы

Снижение выбросов CO2

Сниженное потребление топлива для СО1

Снижение расхода топлива является ключевым фактором, объясняющим, почему двигатель OXE Diesel выделяет значительно меньше СО1 при сравнении OXE Diesel с бензиновыми подвесными двигателями для прогулочных судов.

Правила в директиве EPA Tier III заставили автомобильную промышленность сократить эти выбросы. Поскольку головка двигателя OXE Diesel является производной от автомобильной промышленности, это влияние выходит за рамки. В соответствии с EPA Tier III, 1 л дизельного топлива должен выделять только 8,36 г, тогда как нерегулируемые бензиновые двигатели могут выбрасывать до 620 г / л.

Это приводит к снижению СО1 до 99,7%

Снижение выбросов CO1

HC+NOX

Снижение расхода топлива является ключевым фактором, объясняющим, почему дизельный двигатель OXE выделяет значительно меньше HC и NOx, чем бензиновые подвесные двигатели. Из 1 л дизельного топлива образуется приблизительно 17,8 г по сравнению с 1 л бензина, который при зажигании дает 33,4 г НС + NOx.

Поскольку OXE Diesel потребляет на 42% меньше топлива, чем сопоставимые бензиновые альтернативы, OXE Diesel снижает выбросы HC + NOx до 69,8%.

Снижение выбросов (HC + NOx)

Источник информации: Регламент США по охране окружающей среды ограничивает количество дизельных и бензиновых подвесных двигателей.

Новости

8 октября 2020
Всем привет. Наступила осень и самое время задуматься о следующем сезоне и приобрести новенький мотор OXE DIESEL
13 июля 2020

Мы с гордостью и радостью хотим сообщить вам, что мы — официальный дилер бренда OXE DIESEL на территории Дальнего Востока.

 
OXE DIESEL - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОЗДАННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ИСПОЛЬЗУЕТ СВОЮ ЛОДКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ УСЛОВИЙ, И КАЖДЫЙ ГОД ПОЛАГАЕТСЯ НА УСТРОЙСТВА В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЧАСОВ. ИННОВАЦИЯ ЗАПОЛНЯЕТ НОВЫЙ СЕГМЕНТ В МОРСКОЙ ОТРАСЛИ И НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ НИ С ЧЕМ НА РЫНКЕ СЕГОДНЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, СИЛА И КОНТРОЛЬ.

Мы очень впечатлены низким уровнем шума, создаваемого OXE Diesel 200. На холостом ходу он излучает менее 67 дБ, измеренный на двигателях с капотом и в салоне Aluventure 1100, уровни шума составляют 67 дБ при 28 узлах и 70 дБ при 33 узлах. Низкий уровень шума позволяет пользователям работать дольше, не рискуя утомиться из-за шума.